Монтажная характеристика парогенератора

Монтажная характеристика парогенератора

Учитывая большую насыщенность уплотнениями потолка (что создает возможность образования неплотностей), его дополнительно закрывают шатром из щитовой обшивки, в который предусмотрен подвод горячего воздуха для создания давления под шатром, несколько превышающего давление в топке. Такое устройство исключает попадание горючих газов из топки в шатер в случае нарушения его плотности.

Соединение шатра со всеми экранами по периметру выполнено специальным компенсатором.

На фронтовой и задней стенах топки установлены в два яруса 16 турбулентных двухканальных газомазутных горелок (по 4 горелки в каждом ярусе). Уплотнение горелок осуществляется установкой непосредственно на трубы экранов пластин толщиной 3 мм. Второй контур, уплотнения образуют компенсаторы.

Для возможности работы парогенератора под разрежением в период освоения (и в других случаях) установлены два дымососа. На; напорной стороне дутьевых вентиляторов имеются калориферы, обеспечивающие подогрев воздуха до 70°С.

Для регулирования температуры пара вторичного перегрева, а также для снижения тепловых потоков в топочной камере предусмотрена рециркуляция дымовых газов, которые забираются специальным дымососом за водяным экономайзером и подаются в короба подвода горячего воздуха к горелкам.

Габаритные размеры парогенератора,  ширина (по фронту) в осях колонн 18,6, с несущими конструкциями (на отметке 18,9 м) 36~ глубина в осях колонн 24,5; высота по каркасу 49,96.

Конструкция элементов парогенератора позволяет изготовлять их; на заводе в виде следующих транспортабельных поставочных блоков, которые на монтажных участках объединяют в крупные монтажные-блоки:

Конструкция парогенератора предусматривает возможность его монтажа крупными блоками массой до 100 т.

Схема парогенератора и разбивки его на монтажные блоки.

Подвесная конструкция трубной системы парогенератора вызывает необходимость применять при монтаже временную установку блоков поверхностей нагрева, а после монтажа потолочного перекрытия переводят блоки на постоянные подвески в проектное положение.