Испытания собранных изделий и грузоподъемные механизмы

Испытания собранных изделий и грузоподъемные механизмы

Контроль плотности швов керосином применяют в таких случаях, когда не требуется абсолютной плотности швов или когда изделие не может быть подвергнуто испытанию наливом воды, воздушным или гидравлическим давлением. К таким видам изделий относятся короба и трубы больших диаметров газовоздухо- и пылепроводов. Чаще же всего керосиновую пробу применяют только как способ межоперационного контроля отдельных деталей для выявления грубых дефектов сварки, но она не исключает последующего испытания собранных изделий, например линий газовоздухопроводов давлением воздуха от вентилятора и т. п.

При испытании керосином одну сторону сварного шва, более доступную для осмотра, покрывают водной суспензией мела или каолина (белой глины) и дают подсохнуть. Противоположную сторону сварного шва обильно смачивают керосином. Осматривают сварной шов сразу после смачивания керосином. Смачивание и осмотр повторяют 2-3 раза в течение времени испытания. Проницаемость сварного шва и места дефектов обнаруживают по появлению жирных пятен или полосок на высохшем белом слое мела. Последний заключительный осмотр желательно делать через 2-3 ч после смачивания шва керосином.

С момента поступления на монтажную площадку оборудование парогенераторов многократно подвергается погрузочно-разгрузочным операциям и перемещениям в процессе сортировки, проверки, сборки в блоки и установки на рабочее место. Монтаж современных парогенераторов проводится с максимальной механизацией всех трудоемких работ. Наиболее трудоемкими являются такелажные работы, которые по объему составляют около половины всех работ. Поэтому при организации монтажной площадки стремятся оснастить ее наиболее совершенными такелажными механизмами, устройствами, приспособлениями, инструментом и материалами, подъемными кранами, электротельферами, электролебедками, талями, кошками, домкратами, блоками, канатами, стропами, захватами, а также железнодорожными путями, автодорогами, мотовозами и автомашинами.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Процесс монтажа
  • Технические функции камеры и трубы блоков

    27.08.2017

    Контроль чистоты полости камер и труб. Монтажный персонал не всегда уделяет должное внимание контролю чистоты полостей камер (коллекторов) и труб в пределах парогенератора, а также труб поверхностей нагрева (отдельных и в блоках). Между тем от чистоты... 
    Читать полностью

  • Подготовка деталей и блоков парогенераторов к сборке и монтажу

    26.08.2017

    Современные парогенераторы, как правило, поставляют в виде целиком законченных блоков, чтобы обеспечить их монтаж индустриальными методами и исключить в монтажных условиях доводочные работы. На каждом поставочном блоке и отдельной детали имеется... 
    Читать полностью

  • Элементы каркаса  и процесс сборки деталей

    26.08.2017

    Аналогичные обозначения деталей приняты на Барнаульском котельном заводе,  но так как этот завод поставляет парогенераторы блоками, то в обозначении вводится дополнительно буква Б; КФБ — каркас фронтового блока, КББК — каркас бокового блока... 
    Читать полностью

  • Правила соблюдающие при сборке арматуры

    25.08.2017

    При сборке арматуры соблюдают следующие правила. Все детали собирают соответственно сделанным при разборке отметкам. Диски или тарелки собирают со шпинделем и крышкой и помещают в корпус после того, как шпиндель установлен в положение «открыто».... 
    Читать полностью

  • Электрические котлы

    25.08.2017

    Основными достоинствами электрокотлов являются: невысокая цена, низкие затраты на монтаж, безопасность, простота в эксплуатации, не требуют отдельного помещения (котельной) и монтажа дымохода, бесшумны, экологичны (нет вредных выбросов и посторонних... 
    Читать полностью

Лебедки