Последние публикации

Качения при работе подшипника

Качения при работе подшипника

При сборке или после ее окончания необходимо убедиться, что размер уплотняющей части корпуса по диаметру в местах охвата вала больше диаметра последнего на 2-4 мм, чтобы исключить возможность задевания вала в сальниковом отверстии.

После этого приступают в сборке подшипника с валом и для этой цели применяют приспособления.

При установке на вал подшипников с коническими затяжными втулками посадочные места вала обрабатывают под скользящую посадку 3-го класса точности.

Посадку на вал подшипников с цилиндрическими отверстиями осуществляют в соответствии с чертежом и приведенными указаниями о прочной посадке обойм на валу. Точность обработки шеек вала и правильность геометрической формы их проверяют микрометром. Овальность и конусность шеек не должны превышать половины соответствующего допуска на обработку.

Для подшипников с цилиндрической расточкой отверстия внутренней обоймы вал должен иметь буртик для упора этой обоймы.

Подрезку буртика выполняют строго перпендикулярно оси шейки вала, что необходимо контролировать угольником. Проверяют также высоту буртиков и размер галтелей, не допуская отклонения от нормы, заданной инструкцией как для буртиков валов, так и заплечиков корпусов. Исправная работа подшипников качения во многом зависит от правильно выполненного радиального зазора, при этом надо помнить, приведенные указания и различия между начальным, посадочным и рабочим зазором (люфтом).

При сборке, монтаже или проверке подшипников измерению зазора уделяют большое внимание, так как обычно чрезмерное уменьшение зазора после посадки на вал подшипника приводит к неудовлетворительной его работе.

Практически подшипник с немного большим начальным зазором работает лучше, чем подшипник с уменьшенным зазором.

Особое значение проверка радиального зазора имеет при посадке подшипников с коническими затяжными втулками, так как слишком тугая посадка может привести к недопустимо малому радиальному зазору и защемлению тел качения при работе подшипника, когда он хотя бы незначительно нагреется. Следовательно, нужно проверять радиальный зазор после посадки подшипника, не допуская его уменьшения против установленных норм, указанных в инструкциях.

Комментарии запрещены.

Процесс монтажа
  • Какой выбрать камин

    10.01.2018

    Если вам уже помог нотариус распорядиться правильно собственными вкладами и вы решили вложить средства в облагораживание своего жилья, то уют, без сомнения, в дом добавит именно камин. Ведь столь красивые и функциональные отопительные устройства... 
    Читать полностью

  • Замена стеклопакетов

    07.01.2018

    Стеклопакет – это именно та часть окна, которая является важной. Также немаловажен тот факт, что в металлопластиковых окнах стеклопакет или стекло легко заменить, то есть ремонт окон не будет проблемой! И в множестве фирм, замена стеклопакетов предоставляется,... 
    Читать полностью

  • Основные виды отопительных приборов

    02.12.2017

    Существует несколько видов систем отопления. Если вы живете в квартире, то о вас уже позаботились строители. Они смонтировали нужную систему отопления, подходящую для вашего дома. Если вас не устроит внешний вид радиаторов отопления, их можно заменить.... 
    Читать полностью

  • Технические функции камеры и трубы блоков

    27.08.2017

    Контроль чистоты полости камер и труб. Монтажный персонал не всегда уделяет должное внимание контролю чистоты полостей камер (коллекторов) и труб в пределах парогенератора, а также труб поверхностей нагрева (отдельных и в блоках). Между тем от чистоты... 
    Читать полностью

  • Подготовка деталей и блоков парогенераторов к сборке и монтажу

    26.08.2017

    Современные парогенераторы, как правило, поставляют в виде целиком законченных блоков, чтобы обеспечить их монтаж индустриальными методами и исключить в монтажных условиях доводочные работы. На каждом поставочном блоке и отдельной детали имеется... 
    Читать полностью