Последние публикации

Основание и крышка корпуса подшипника

Основание и крышка корпуса подшипника

На внутренней поверхности верхнего вкладыша в месте выхода масла выполняется широкая и глубокая продольная канавка для распределения смазки вдоль шейки вала. Два подвода масла по длине вкладыша увеличивают надежность смазки, и при длинных вкладышах они необходимы.

Какие-либо другие канавки на вкладыше у мест подвода смазки никакой пользы не приносят. Устройство любых канавок в области нагруженного участка вкладыша запрещается, так как они резко ухудшают поддерживающую способность слоя масла в подшипнике.

Разъемные корпуса подшипников имеют у основания и на крышке центрирующие уступы, которые обеспечивают строго определенное взаимное положение крышки и основания. Поэтому при сборке подшипника основание и крышка всегда будут занимать строго определенное по отношению друг к другу положение, а следовательно, и половины вкладыша будут строго фиксированы в таком корпусе.

Если же вкладыши имеют центрирующие уступы или центрирующие болты, шпильки, то основание и крышка корпуса подшипника могут уступов не иметь.

В горизонтальном разъеме основания и крышки собранного подшипника с центрирующими уступами должен быть зазор от 3 до 5 мм. Этот зазор требуется для контроля — зажаты ли вкладыши опорными поверхностями крышки и основания, чтобы при возможных толчках, сотрясениях и вибрации вкладыши не сместились в корпусе. В подшипниках без центрирующих уступов на основании и крышке корпуса зазора на разъеме собранного подшипника быть не должно.

На горизонтальном разъеме корпуса подшипника, зазора нет; зажатие вкладышей осуществляется между специальной пробкой и шаровой опорной поверхностью; пробка имеет резьбу на одном конце и шаровое углубление на другом; этой пробкой и шаровым гнездом на основании фиксируется положение вкладышей в корпусе.

Подшипники качения. Показаны детали, из которых состоят подшипники качения: корпус, внутреннее кольцо (внутренняя обойма), наружное колою (наружная обойма), тела качения (шарики, ролики), сепаратор, прижимная гайка со стопорным винтом, глухая торцевая крышка, торцевая крышка с отверстием.

Комментарии запрещены.

Процесс монтажа
  • Технические функции камеры и трубы блоков

    27.08.2017

    Контроль чистоты полости камер и труб. Монтажный персонал не всегда уделяет должное внимание контролю чистоты полостей камер (коллекторов) и труб в пределах парогенератора, а также труб поверхностей нагрева (отдельных и в блоках). Между тем от чистоты... 
    Читать полностью

  • Подготовка деталей и блоков парогенераторов к сборке и монтажу

    26.08.2017

    Современные парогенераторы, как правило, поставляют в виде целиком законченных блоков, чтобы обеспечить их монтаж индустриальными методами и исключить в монтажных условиях доводочные работы. На каждом поставочном блоке и отдельной детали имеется... 
    Читать полностью

  • Элементы каркаса  и процесс сборки деталей

    26.08.2017

    Аналогичные обозначения деталей приняты на Барнаульском котельном заводе,  но так как этот завод поставляет парогенераторы блоками, то в обозначении вводится дополнительно буква Б; КФБ — каркас фронтового блока, КББК — каркас бокового блока... 
    Читать полностью

  • Правила соблюдающие при сборке арматуры

    25.08.2017

    При сборке арматуры соблюдают следующие правила. Все детали собирают соответственно сделанным при разборке отметкам. Диски или тарелки собирают со шпинделем и крышкой и помещают в корпус после того, как шпиндель установлен в положение «открыто».... 
    Читать полностью

  • Электрические котлы

    25.08.2017

    Основными достоинствами электрокотлов являются: невысокая цена, низкие затраты на монтаж, безопасность, простота в эксплуатации, не требуют отдельного помещения (котельной) и монтажа дымохода, бесшумны, экологичны (нет вредных выбросов и посторонних... 
    Читать полностью