Последние публикации

Контрольная проверка подшипников

Контрольная проверка подшипников

Опущенный на подшипники ротор поворачивают вручную и уточняют положение подшипников на стойках и крыльчатки в кожухе. Передвижкой ротора вместе с подшипниками и установкой подкладок под подшипники окончательно выверяют положение крыльчатки в кожухе в соответствии с размерами, указанными на чертеже; горизонтальное положение вала проверяют по ватерпасу. После этого ротор несколько раз поворачивают вручную и окончательно закрепляют подшипники, но не закрывают их.

Выверку вала по ватерпасу и боковым зазорам в подшипниках выполняют, соблюдая указания инструкций и чертежей. Подкладки числом не более двух под каждым подшипником должны быть строгаными, сплошными. При выверке крыльчатки допускается отклонение от размеров, указанных на чертеже, не более 2-3 мм. При этом вместо ротора можно перемещать кожух по раме.

Крыльчатку ротора, уложенного на нижние вкладыши, проверяют на радиальное и торцевое биения при вращении; допуски следующие: 3 мм для колес с наружным диаметром более 1000 мм и ±2 мм для колес с наружным диаметром менее 1000 мм. После выверки положения ротора выполняют контрольную проверку пригонки (пришабривание) подшипников, а также правильность сборки сальниковых уплотнений вала в подшипниках и последние закрывают.

Затем ставят охлаждающие рубашки вала во всасывающих карманах дымососа, устанавливают съемную часть кожуха (крышку), в которой проверяют сборку и крепление брони; монтируют уплотнения вала в кожухе, диффузоры и проверяют зазоры крыльчатки в кожухе (при вращении вручную) с учетом тепловых расширений частей дымососа при работе, т. е. с учетом удлинения вала и закрепленной на нем крыльчатки в сторону от упорного подшипника к опорному. Затем закрывают люк кожуха, и дымосос готов к центрированию электродвигателя, которое осуществляется в полном соответствии с изложенными ранее методами. В тех случаях, когда броня прислана не установленной в кожух дымососа, ее укладывают в нижнюю и опрокинутую верхнюю части кожуха до установки их на раму. При сборке половин кожуха и закрытия люка тщательно укладывают асбестовые прокладки, чтобы исключить возможность присосов воздуха или выбивания газов.

Комментарии запрещены.

Процесс монтажа
  • Технические функции камеры и трубы блоков

    27.08.2017

    Контроль чистоты полости камер и труб. Монтажный персонал не всегда уделяет должное внимание контролю чистоты полостей камер (коллекторов) и труб в пределах парогенератора, а также труб поверхностей нагрева (отдельных и в блоках). Между тем от чистоты... 
    Читать полностью

  • Подготовка деталей и блоков парогенераторов к сборке и монтажу

    26.08.2017

    Современные парогенераторы, как правило, поставляют в виде целиком законченных блоков, чтобы обеспечить их монтаж индустриальными методами и исключить в монтажных условиях доводочные работы. На каждом поставочном блоке и отдельной детали имеется... 
    Читать полностью

  • Элементы каркаса  и процесс сборки деталей

    26.08.2017

    Аналогичные обозначения деталей приняты на Барнаульском котельном заводе,  но так как этот завод поставляет парогенераторы блоками, то в обозначении вводится дополнительно буква Б; КФБ — каркас фронтового блока, КББК — каркас бокового блока... 
    Читать полностью

  • Правила соблюдающие при сборке арматуры

    25.08.2017

    При сборке арматуры соблюдают следующие правила. Все детали собирают соответственно сделанным при разборке отметкам. Диски или тарелки собирают со шпинделем и крышкой и помещают в корпус после того, как шпиндель установлен в положение «открыто».... 
    Читать полностью

  • Электрические котлы

    25.08.2017

    Основными достоинствами электрокотлов являются: невысокая цена, низкие затраты на монтаж, безопасность, простота в эксплуатации, не требуют отдельного помещения (котельной) и монтажа дымохода, бесшумны, экологичны (нет вредных выбросов и посторонних... 
    Читать полностью