Контрольная сборка регенеративного воздухоподогревателя

Контрольная сборка регенеративного воздухоподогревателя

Максимальное сближение козловых кранов КС-50-42, обслуживающих укрупнительно-сборочную площадку, составляет 11,0 м. Поэтому при погрузке или кантовке тяжелых блоков длиной меньше 11 м применяют специальную траверсу длиной не менее 11 м, чтобы полиспасты кранов в сближенном положении были отвесны.

Для погрузки укрупненных монтажных блоков на железнодорожные платформы применяют несколько тавровых балок крупного номера (№ 40-55) либо специальные постаменты и козлы с расширенными основаниями, а в некоторых случаях и то и другое. Такие устройства устанавливают на шестидесятитонные платформы, а на них укладывают и закрепляют укрупненный блок. При необходимости эти устройства крепят к платформе хомутами и болтами.

Для транспорта длинномерных блоков пользуются двумя сцепленными железнодорожными платформами, оборудуемыми турникетами с соответствующими креплениями, если перевозка выполняется по криволинейным путям.

Контрольную сборку половин крышек корпуса выполняют обязательно, даже если эта операция производилась на заводе-изготовителе. После контрольной сборки крышки корпуса разъединяют на половины и подготавливают к монтажу. В процессе контрольной сборки верхней и нижней крышек проверяют пригонку уплотнений.

При наличии на сборочной площадке монтажного участка грузоподъемных кранов достаточной мощности половины ротора собирают вместе с валом в горизонтальном положении на специальном стенде. В процессе сборки контролируют качество изготовления, геометрические размеры и пригонку. В инструкции и чертежах указаны нормы и допустимые отклонения на сборку. После сборки блока половины ротора сваривают между собой, а стяжные шпильки снимают.

Проверяют расположение опор цевочного обода на роторе, чтобы установить, находятся ли обработанные участки этих опор в одной плоскости, перпендикулярной оси вращения ротора; при необходимости поправляют расположение опор.

В инструкции завода-изготовителя приведены нормы и допустимые отклонения на выход опор из плоскости.

При установке секторов цевочного обода на обечайку ротора на стыках секторов устанавливают сверху и снизу соединительные накладки и удлиненные цевки. Проверяют шаг цевок, который должен быть одинаков, а также осевое биение обода.

Концентричность обода оси вращения регулируют 16 отжимными болтами, которые после выверки и закрепления цевочного обода снимают.